- Профсоюзный комитет (ПК)

Официальный сайт  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы № 8 города Искитима Новосибирской области

 

 

Профсоюзный КОМИТЕТ

 

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФСОЮЗ ОБРАЗОВАНИЯ

крупнейшая, независимая, профессиональная общественная организация страны,
объединяющая более 5 миллионов человек.
Работники дошкольных образовательных учреждений, учителя всех типов и видов общеобразовательных учреждений, работники начального, среднего и высшего профессионального образования, студенты, а также педагоги на пенсии, являются членами Профсоюза.

Наша миссия - представление и защита социально - трудовых прав и профессиональных интересов работников образования, социальных прав учащихся. 

Бобыкина Татьяна Ивановна
Председатель профсоюзного комитета

Адрес сайта: http://s_8.g_isk.edu54.ru/Profsouz/ 

Основные задачи:


-защита социальных прав и профессиональных интересов членов профсоюза;

-общественный контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда;

-улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение жизненного уровня членов профсоюза;

-сплочение трудового коллектива гимназии, создание комфортной атмосферы для работы всех и каждого.

Член профсоюза имеет право:

- на защиту профсоюзом его социально-трудовых прав и интересов;
-пользоваться льготами, предусмотренными для работников коллективным договором и соглашениями;
-участвовать в деятельности профсоюза, вносить предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, направленной на повышение уровня гарантий в сфере его социально-трудовых прав и интересов;
-на бесплатные консультации и юридическую помощь по вопросам, относящимся к деятельности профсоюза;
-принимать участие в выработке, обсуждении и принятии решений, получать информацию о деятельности Профсоюза;
-получать материальную помощь из средств Профсоюза.

 Роль профсоюза:  

Модернизация школы может быть
успешной только при условии активного участия
в этом процессе учителя как субъекта обновления образования. Для этого учителю надо воспринимать перестроечный процесс в образовании как личную потребность,а не как нечто навязанное сверху. От того, как будет решаться проблема профессиональной и морально- психологической готовности учителя к обновлению образовательного процесса во всех его составляющих, будет отчасти зависеть и успех модернизации.

Решение многих проблем совершенствования управления образованием в современных условиях возможно через социальное партнерство с некоммерческими и общественными организациями, в том числе с профсоюзными.


Дата последнего обновления страницы 24.05.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения