Играя, учимся, развиваемся!
Цель: развитие интеллектуального и творческого потенциала детей, приобщение к психологической культуре, способствующее личностному росту и самоактуализации каждого ребенка.
Задачи:
-Содействовать развитию личности учащихся;
-Повысить уровень доверия между всеми участниками образовательного процесса (ученик-учитель, ученик-ученик, учитель-родитель, ученик-родитель);
-Повысить психологическую компетентность учащихся школы.
План проведения "Недели психологии"
№ п/п |
Дни недели |
Мероприятия |
Класс |
Ответственные |
1. |
Понедельник
"От улыбки хмурый день светлей!.." |
-линейка "В мире психологии";
-акция "Дерево настроения";
-информационный стенд "Знакомая незнакомка"; |
1-11
1-11 |
Решетникова С.Н.
Богданова Н.В.
центр школьника
Кл. рук-ли |
2. |
Вторник
"Я, ты, он, она - вместе целая страна!" |
-час психологической игры;
-игра "Следопыт"; |
1-5
2-4, 6 |
Решетникова С.Н.
Богданова Н.В.
Каипова О.П.
центр школьника
Кл. рук-ли |
3. |
Среда
"Один за всех! И все за одного!" |
- игра "давайте жить дружно";
- игра "Волшебное слово";
- Конкурс газет "Мы разные, но мы вместе"; |
5
1
7 |
Решетникова С.Н.
Богданова Н.В.
Кл. рук-ли
пресс-центр |
4. |
Четверг
"Уж небо осенью дышало..." |
-творческий конкурс "Осенние посиделки";
-эссе "Быть психологом - это.." |
3-4
10-11 |
Каипова О.П.
Решетникова С.Н. |
5. |
Пятница
"Твори всегда! Твори везде!" |
-игра "Путешествие по морям профессий";
-акция "Забор откровеий и идей";
- КВН "Психология - это серьёзно";
-конкурс рисунка " Школа - мой второй дом"
-интеллектуальный брейн-ринг; |
8
2-11
9-11
6-7 |
Решетникова С.Н.
Богданова Н.В.
центр школьника
Кл. рук-ли |
6. |
Суббота
(подведение итогов "Недели психологии") |
-рефлексия |
1-11 |
Решетникова С.Н.
Богданова Н.В.
пресс-центр |