Играя, учимся, развиваемся!
Цель: развитие интеллектуального и творческого потенциала детей, приобщение к психологической культуре, способствующее личностному росту и самоактуализации каждого ребенка.
Задачи:
-Содействовать развитию личности учащихся;
-Повысить уровень доверия между всеми участниками образовательного процесса (ученик-учитель, ученик-ученик, учитель-родитель, ученик-родитель);
-Повысить психологическую компетентность учащихся школы.
План проведения "Недели психологии"
№ п/п |
Дни недели |
Мероприятия |
Класс |
Ответственные |
1. |
Понедельник "От улыбки хмурый день светлей!.." |
-линейка "В мире психологии"; -акция "Дерево настроения"; -информационный стенд "Знакомая незнакомка"; |
1-11
1-11 |
Решетникова С.Н. Богданова Н.В. центр школьника Кл. рук-ли |
2. |
Вторник "Я, ты, он, она - вместе целая страна!" |
-час психологической игры; -игра "Следопыт"; |
1-5
2-4, 6 |
Решетникова С.Н. Богданова Н.В. Каипова О.П. центр школьника Кл. рук-ли |
3. |
Среда "Один за всех! И все за одного!" |
- игра "давайте жить дружно"; - игра "Волшебное слово"; - Конкурс газет "Мы разные, но мы вместе"; |
5
1
7 |
Решетникова С.Н. Богданова Н.В. Кл. рук-ли пресс-центр |
4. |
Четверг "Уж небо осенью дышало..." |
-творческий конкурс "Осенние посиделки"; -эссе "Быть психологом - это.." |
3-4
10-11 |
Каипова О.П. Решетникова С.Н. |
5. |
Пятница "Твори всегда! Твори везде!" |
-игра "Путешествие по морям профессий"; -акция "Забор откровеий и идей"; - КВН "Психология - это серьёзно"; -конкурс рисунка " Школа - мой второй дом" -интеллектуальный брейн-ринг; |
8
2-11
9-11
6-7 |
Решетникова С.Н. Богданова Н.В. центр школьника Кл. рук-ли |
6. |
Суббота (подведение итогов "Недели психологии") |
-рефлексия |
1-11 |
Решетникова С.Н. Богданова Н.В. пресс-центр |