 Социальный педагог школы Наталья Вячеславовна Богданова
|
Цели работы:
- создание и развитие правовых, социально-организационных условий для самореализации личности, духовно-нравственного воспитания учащихся;
- формирование мотивов положительной социализации личности, повышения самооценки, адаптации в социуме. |
Стратегические направления:
-стратегия сдерживания; -стратегия альтернативы; -стратегия позитивной профилактики (в рамках возможностей школы).
Педагогический коллектив считает необходимым:
- использование стратегии сдерживания, как наиболее адекватной в работе по наркопрофилактике, предупреждению и безнадзорности среди учащихся;
- создание системы позитивной профилактики, ориентируемой назащищающий от возникновения проблем потенциал личности ребёнка;
- педагогическую, социальную и психологическую поддержку каждого учащегося и помощь ему в самореализации собственного жизненного предназначения. |
Задачи:
- воспитание личностно-развитого человека, способного справляться с жизненными проблемами адекватными способами;
- преодоление тенденции роста безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий учащимися школы;
- тесное сотрудничество с родителями учащихся, просвещение по вопросам педагогической и правовой грамотности, педагогическое и административное воздействие на родителей из неблагополучных семей, социальное содействие улучшению детско-родительско-учительских отношений;
- пропаганда и создание условий в школе для реализации здорового образа жизни учащихся, формирование потребности у учащихся школы в здоровом образе жизни. |