Вот и подошла к концу "Неделя психологии". Время подвести итоги. В этом деле оказали посильное участие корреспонденты школьной газеты "Молодёжный Вестник": Боброва майя (5"б"), Осадчая Александра и Шаколкина Софья (6"а"), Масленникова Юлия, Фролова Софья и Гробович Алексей (7"в"), Вожжова Анастасия (8"а"), Канесевы Алина и Анита (9"б"), Муралёва Инна (10) и Сухих Кристина (11).
Итак, мы имеем следующую картину:
№ п/п |
Дни недели |
Мероприятия |
Класс |
Количество |
1. |
Понедельник
|
-линейка "В мире психологии"; -акция "Дерево настроения"; -информационный стенд "Знакомая незнакомка"; |
1-11
1-11 |
660
660 |
2. |
Вторник |
-час психологической игры; -игра "Следопыт"; |
1-5
2-4, 6 |
325
264 |
3. |
Среда
|
- игра "давайте жить дружно"; - игра "Волшебное слово"; - Конкурс газет "Мы разные, но мы вместе"; |
5
1
7 |
56
83
54 |
4. |
Четверг |
-творческий конкурс "Осенние посиделки"; -эссе "Быть психологом - это.." |
3-4
10-11 |
97
38 |
5. |
Пятница |
-игра "Путешествие по морям профессий"; -акция "Забор откровеий и идей"; - КВН "Психология - это серьёзно"; -конкурс рисунка " Школа - мой второй дом" -интеллектуальный брейн-ринг; |
8
2-11
9-11 1 6-7
|
53
523
20 94 122 |
В течение "Недели психологии" было проведено 17 мероприятий, в которых были задействованы все учащиеся школы и классные руководители. Мы предлагает ознакомиться с отзывами участников "Недели психологии":
1"б" класс: "Нам очень понравилась игра "Волшебное слово". Особенно понравилось упражнение "Тихо, Танечка, неплачь". Мы искали волшебные слова, чтобы успокоить плачущую девочку. Таких слов много: "не плачь, ты хорошая", "не плачь, пожалуйста, возьми мою игрушку", "не плачь, давай дружить"... Теперь мы знаем как помочь другому добрым словом!"
4"а" класс (мальчики): "Игра "Следопыт" - это классная игра! Мы были настоящими раздведчиками. Выполнили много заданий: собрали информацию об учителях, об одноклассниках, посчитали количество воздушных шаров на сцене, узнали количество настенных часов в каждом кабинете школы, посчитали всех мальчиков по имени Ваня, нашли самого длинноволосого старшеклассника и ученицу с наибольшим количеством заколочек в волосах и т.д." Просто супер!!!
7"в" класс: "Для нас специально был проведен психологический брейн-ринг, чтобы мы смогли оценить широту своего кругозора, интеллекта и логики. Наиболее интересными были вопросы из области психологии. Например, определить настроение человека по мимике лица, изображённого на специальной карточке. После этого задания, мы стали смотреть и определять настроение друг друга. А ещё мы должны были озвучить информацию без слов, но с помощью мимики, жестов и пантомимики. Предлагаем вам попробовать передать следующую инфомацию: МЫ ВАС ЛЮБИМ!"
11 класс: "Размышляя о том, что значит быть психологом, у каждого сложилось свое мнение о данной професии: "...быть психологом- значит быть полезным людям...", "...психолог -человек, всю жизнь исследующий природу и свойства души, и сам становится не совсем обычным человеком - сверх человеком...","...психологи - это люди разума, они знают, как лучше разобраться в людях и под каким углом правильно смотреть на проблемы...", "...мне хочется помогать людям. Помогать тем, кому сложно справиться самому, помочь раскрыться и подарить надежду..." и т.д.
Мы считаем, что психология - это очень важная и нужная в познании человеком самого себя наука, а также для его дальнейшего развития и становления его как личности. Так, на "Неделе психологии" в школе каждый из учеников смог осознанно подняться в своём развитии еще на одну ступень выше!.. Здорово, что нам предоставлена такая возможность. Спасибо!"